Группы пользователей Autodesk


Использование углов и задание точек


Построение границы дорожки

 

Построение границы дорожки 
 

Использование углов и задание точек



Есть еще пара вопросов, которые требуется рассмотреть. Во-первых, необходимо установить, каким образом строится дорожка под заданным пользователем углом. Из функции gp:getPointInput можно легко получить исходный угол наклона дорожки. Для построений нужно рассчитать два вектора, перпендикулярных этому углу.

Здесь пригодится функция Degrees->Radians. В следующем фрагменте кода выполняется расчет двух перпендикулярных векторов; при этом переменная PathAngle передается в качестве аргумента функции Degrees->Radians:

(setq angp90 (+ PathAngle (Degrees->Radians 90))

angm90 (- PathAngle (Degrees->Radians 90)))

Имеющиеся данные позволяют найти с помощью функции polar четыре угловые точки дорожки.

(setq p1 (polar StartPt angm90 HalfWidth)

p2 (polar p1 PathAngle PathLength)

p3 (polar p2 angp90 Width)

p4 (polar p3 (+ PathAngle (Degrees->Radians 180))

Функция polar возвращает 3М точку, расположенную под заданным углом и на заданном расстоянии от исходной точки. Например, точку p2 функция polar находит, откладывая от точки p1 расстояние, равное PathLength, вдоль вектора, повернутого на угол PathAngle против часовой стрелки относительно оси X.

 



Содержание раздела