в виде полигональных сетей распространенных
3D Команда
3D Команда
список команд |
![]() |
Создание трехмерных объектов в виде полигональных сетей распространенных геометрических форм, которые можно скрыть, раскрасить или тонировать
Для построения сети из четырехугольных ячеек
Для построения сети в виде поверхности соединения
Для построения сети в виде поверхности сдвига
Для построения сети в виде поверхности вращения
Для построения сети в виде участка поверхности Кунса, заданной кромками
3D Команда
3D Команда
список процедур |
![]() |
Для построения сети из четырехугольных ячеек




3D Команда
3D Команда
список процедур |
![]() |
Для построения сети в виде поверхности соединения



3D Команда
3D Команда
список процедур |
![]() |
Для построения сети в виде поверхности сдвига



3D Команда
3D Команда
список процедур |
![]() |
Для построения сети в виде поверхности вращения
Указать направляющий вектор. При выборе круга, замкнутого эллипса или замкнутой полилинии сеть будет замкнута в направленииN.
Осью вращения может быть отрезок или разомкнутая полилиния (как 2М, так и 3М). Если указана полилиния, ось проводится между ее начальной и конечной точками; Все промежуточные вершины игнорируются. Ось вращения задает направление M сети.
Если начальный угол не равен нулю, сеть будет построена со смещением от определяющей кривой на величину этого угла. Центральный угол задает угол поворота кривой вокруг оси вращения.



3D Команда
3D Команда
список процедур |
![]() |
Для построения сети в виде участка поверхности Кунса, заданной кромками
Первая из выбранных кромок определяет направление M сети.


