ФОН Команда
ФОН Команда
ФОН Команда
список команд |
![]()
|
|
Задание фона для сцен
Для определения нового материала
Для изменения поверхности материала с матовой на блестящую
ФОН Команда
ФОН Команда
список процедур |
![]()
|
Для определения нового материала
Имя должно быть уникальным и может содержать не более 16 символов.
Цветовые параметры можно задавать с помощью скользящих шкал RGB (красный, зеленый, синий) и HLS (оттенок, яркость, насыщенность), цветового круга или номера ИЦА самого объекта.
Этот параметр определяет основной цвет отражаемого объектом света (т.е. его диффузное отражение). Просмотреть, как будет выглядеть основной цвет на модели, можно на слайде-образце. Параметр регулируется шкалой "Значение" и набором шкал группы "Цвет". Для получения матовой поверхности рекомендуется устанавливать параметр "Цвет/Текстура" равным 0.7, а "Отражение" - равным 0.3.
Текстура определяется как накладываемое на модель растровое изображение. Образцы растрового изображения могут быть любого формата, поддерживаемого программой. TGA, BMP, TIFF, JPEG или PCX. Выбранная для тонирования область заполняется элементарными образцами текстуры. Цвет и текстура материала могут использоваться совместно. Просмотреть, как будет выглядеть выбранная текстура на модели, можно на слайде-образце.
Этот параметр характеризует цвет тени материала, а также цвет, отражаемый поверхностью при освещении ее рассеянным светом. а также цвет, отражаемый поверхностью при освещении ее рассеянным светом. Рекомендуется устанавливать значение параметра "Рассеяние" не более 0.3 (или оставлять заданное по умолчанию 0.1).
ФОН Команда
ФОН Команда
список процедур |
![]()
|
Для изменения поверхности материала с матовой на блестящую
![](image/infocenter-proc-3d-aug-19-107_5.gif)
![](image/infocenter-proc-background-aug-39-acad-071_4.gif)
![](image/infocenter-proc-dsettings-aug-18-079_2.gif)