ЗЕРКАЛО Команда
3D Команды
|
| ||||
3-ЗЕРКАЛО Команда |
| ||||
Создание зеркальной копии объектов относительно заданной плоскости
Меню "Изменить": "3М операции"
"3М зеркало" Командная строка: 3-зеркалоВыберите объекты: Выбрать объекты любым способом; по окончании выбора нажать ENTER
Первая точка плоскости отражения (3 точки) или [Объект/Последний/Zось/Вид/XY/YZ/ZX/3точки] <3точки>: Ввести параметр, указать точку или нажать ENTER
Объект | |
В качестве плоскости отражения используется плоскость выбранного объекта.
Выберите круг, дугу или сегмент 2М полилинии: Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются. |
Последний | |
Зеркальное отображение выбранных объектов относительно последней заданной плоскости.
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются. |
Zось | |
Плоскость отражения определяется на основании точки на плоскости и точки на перпендикуляре к ней.
Точка на плоскости отражения: Указать точку (1) Точка на оси Z (нормали) плоскости отражения: Указать точку (2) Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются. |
Вид | |
Плоскость отражения ориентируется согласно плоскости взгляда текущего видового экрана, проходящей через указанную точку.
Точка на плоскости вида <0,0,0>: Указать точку или нажать ENTER Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются. |
XY/YZ/ZX |
Плоскость отражения ориентируется вдоль одной из стандартных плоскостей (XY, YZили ZX), проходящей через указанную точку. Точка на плоскости (XY, YZ, ZX) <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются. |
3 точки |
Задание плоскости отражения по трем точкам. При выборе этого параметра путем задания точки запрос первой точки плоскости отражения не отображается. Первая точка плоскости отражения: Указать точку (1) Вторая точка плоскости отражения: Указать точку (2) Третья точка плоскости отражения: Указать точку (3) Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются. |