Группы пользователей Autodesk


ЗЕРКАЛО Команда


3D Команды

 

3D Команды 
 

3-ЗЕРКАЛО Команда



Создание зеркальной копии объектов относительно заданной плоскости

 

Меню "Изменить": "3М операции"

"3М зеркало"

 Командная строка: 3-зеркало

Выберите объекты: Выбрать объекты любым способом; по окончании выбора нажать ENTER

Первая точка плоскости отражения (3 точки) или [Объект/Последний/Zось/Вид/XY/YZ/ZX/3точки] <3точки>: Ввести параметр, указать точку или нажать ENTER

Объект

В качестве плоскости отражения используется плоскость выбранного объекта.

Выберите круг, дугу или сегмент 2М полилинии:

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются.

Последний

Зеркальное отображение выбранных объектов относительно последней заданной плоскости.

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются.

Zось

Плоскость отражения определяется на основании точки на плоскости и точки на перпендикуляре к ней.

Точка на плоскости отражения: Указать точку (1)

Точка на оси Z (нормали) плоскости отражения: Указать точку (2)

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются.

Вид

Плоскость отражения ориентируется согласно плоскости взгляда текущего видового экрана, проходящей через указанную точку.

Точка на плоскости вида <0,0,0>: Указать точку или нажать ENTER

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER

При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются.

<

XY/YZ/ZX
Плоскость отражения ориентируется вдоль одной из стандартных плоскостей (XY, YZили ZX), проходящей через указанную точку.
Точка на плоскости (XY, YZ, ZX) <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER
При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются.


3 точки
Задание плоскости отражения по трем точкам. При выборе этого параметра путем задания точки запрос первой точки плоскости отражения не отображается.
Первая точка плоскости отражения: Указать точку (1)
Вторая точка плоскости отражения: Указать точку (2)
Третья точка плоскости отражения: Указать точку (3)
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать ENTER
При вводе д отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты удаляются. При вводе н или нажатии ENTER отраженный объект помещается в рисунок, а исходные объекты сохраняются.


 

Содержание раздела