DFACE Команда
3D Команды
|
| ||||
3DFACE Команда | |||||
Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в любом месте 3М пространства



Меню "Рисование": "Поверхности"


Первая точка или [Скрытый]: Указать точку (1) или ввести i
Первая точка | |
Начальная точка 3М грани. Далее необходимо указать следующие точки, последовательно обходя грань по или против часовой стрелки. Если все четыре точки лежат в одной плоскости, создается плоская грань, подобная объекту области. Плоские грани участвуют в процессах раскрашивания и тонирования. |
Скрытый | |
Управление видимостью каждой кромки 3М грани; это дает возможность адекватно моделировать объекты с отверстиями. Для того чтобы сделать кромку невидимой, перед указанием первой точки этой кромки необходимо ввести признак невидимая или просто н.
Режимы объектной привязки, координатные фильтры и сами координаты точки можно устанавливать только после ввода признака «Невидимая». Существует возможность создания 3М граней, у которых все кромки являются невидимыми. Такую грань можно назвать «фантомной»; она не видна в каркасных изображениях, но скрывает находящиеся за ней объекты в рисунках с подавленными скрытыми линиями. При раскрашивании и тонировке отображаются 3М грани. |
Путем комбинирования 3М граней можно моделировать сложные 3М поверхности.

Вторая точка или [Невидимая]: Указать точку (2) или ввести i
Третья точка или [Невидимая] <выход>: Указать точку (3), ввести i или нажать ENTER
Четвертая точка или [Невидимая] <создать треугольную грань>: Указать точку (4), ввести i или нажать ENTER
Запросы "Третья точка" и "Четвертая точка" будут отображаться до тех пор, пока не будет нажата клавиша ENTER . Присоединить следующие смежные грани можно путем задания точек (5), (6) и так далее. При нажатии ENTER в ответ на запрос третьей точки построение завершается.
