ФИГУРА Команда
Ф Команды
|
| ||||
ФИГУРА Команда |
| ||||
Создание закрашенных многоугольников



Меню "Рисование": "Поверхности"


Первая точка: Указать точку (1)
Вторая точка: Указать точку (2)
Первые две точки описывают одну сторону многоугольника.
Третья точка: Указать точку (3), диагонально противоположную второй
Четвертая точка или <выход>: Указать точку (4) или нажать ENTER

Если в ответ на запрос четвертой точки нажать ENTER, строится закрашенный треугольник. Указание точки ведет к построению четырехугольника.
Две последние точки определяют первую сторону следующего многоугольника. Запросы "Третья точка" и "Четвертая точка" будут повторяться. После указания этих точек к исходной фигуре присоединяются дополнительные треугольные и четырехугольные фрагменты; в совокупности же образуется единый объект. Для завершения команды следует нажать ENTER в ответ на запрос третьей точки командой ФИГУРА.
2М фигуры закрашиваются только в том случае, если системная переменная FILLMODE включена и направление взгляда ортогонально фигуре.
