Использование переменных AutoLISP
К Команды
|
| ||||
Использование переменных AutoLISP |
| ||||
В арифметических выражениях можно использовать переменные AutoLISP. Переменные должны принадлежать к одному из следующих типов: вещественные, целые, двумерные и трехмерные точки (векторы).
В следующем примере определяется точка, отстоящая на 5 единиц по оси X и на 1 единицу по оси Y от точки, хранящейся в переменной A AutoLISP.
A+[5,1]
При использовании переменных AutoLISP, в имена которых входят символы, имеющие специальное значение в команде КАЛЬК (такие, как +, , * и /), следует заключать имена переменных в апострофы ('), например:
'количество отверстий'
Присвоение значений переменным AutoLISP
Для присвоения значения переменной AutoLISP перед арифметическим выражением нужно поставить имя переменной и знак равенства (=). Это значение можно использовать в последующих вычислениях.
В следующем примере показано сохранение значений выражений в переменных AutoLISP P1 и R1.
Команда: cal
>> Выражение: P1=cen+[1,0]
>> Выберите объект для привязки CEN: Выбрать дугу или круг
Команда: cal
>> Выражение: R1=dist(end,end)/3
>> Выберите объект для привязки END: Выбрать объект, имеющий конечную точку
В следующем примере используются значения, присвоенные переменным P1 и R1:
Команда: круг
Центр круга или [3Т/2Т/ККР (кас кас радиус)]: 'кальк
>> Выражение: P1+[0,1]
Радиус круга или [Диаметр] <последний>: 'кальк
>> Выражение: R1+0.5