Группы пользователей Autodesk


Использование переменных AutoLISP


К Команды

 

К Команды 
 

Использование переменных AutoLISP



В арифметических выражениях можно использовать переменные AutoLISP. Переменные должны принадлежать к одному из следующих типов: вещественные, целые, двумерные и трехмерные точки (векторы).

В следующем примере определяется точка, отстоящая на 5 единиц по оси X и на 1 единицу по оси Y от точки, хранящейся в переменной A AutoLISP.

A+[5,1]

При использовании переменных AutoLISP, в имена которых входят символы, имеющие специальное значение в команде КАЛЬК (такие, как +, , * и /), следует заключать имена переменных в апострофы ('), например:

'количество отверстий'

Присвоение значений переменным AutoLISP

Для присвоения значения переменной AutoLISP перед арифметическим выражением нужно поставить имя переменной и знак равенства (=). Это значение можно использовать в последующих вычислениях.

В следующем примере показано сохранение значений выражений в переменных AutoLISP P1 и R1.

Команда: cal

>> Выражение: P1=cen+[1,0]

>> Выберите объект для привязки CEN: Выбрать дугу или круг

Команда: cal

>> Выражение: R1=dist(end,end)/3

>> Выберите объект для привязки END: Выбрать объект, имеющий конечную точку

В следующем примере используются значения, присвоенные переменным P1 и R1:

Команда: круг

Центр круга или [3Т/2Т/ККР (кас кас радиус)]: 'кальк

>> Выражение: P1+[0,1]

Радиус круга или [Диаметр] <последний>: 'кальк

>> Выражение: R1+0.5

 



Содержание раздела