РАЗРЕЗ Команда
Р Команды
|
| ||||
РАЗРЕЗ Команда |
| ||||
Разрезание набора тел плоскостью



Меню "Рисование": "Тела"


"Выберите объекты": Выбрать объекты любым способом и нажать ENTER по завершении работы
Области в наборе объектов игнорируются.
Первая точка на режущей плоскости [Объект/Zось/Вид/XY/YZ/ZX/3точки] <3points>: Указать точку, ввести параметр или нажать ENTER
Объект | |
ОбъектСовмещает режущую плоскость с кругом, эллипсом, круговой или эллиптической дугой, 2М сплайном или сегментом 2М полилинии. Выберите круг, эллипс, дугу, 2М сплайн или 2М полилинию: ![]() Можно оставить в рисунке либо обе полученные после разреза части, либо только одну. Части наследуют слой и цвет исходного тела. Указать точку на нужной стороне плоскости или [Обе стороны]: Указать точку (1) или ввести о Опции "Точка с нужной стороны от плоскости" и "Обе стороны" работают точно так же, как описано в разделе "3 точки". |
Zось | |
ZосьОпределяет режущую плоскость путем задания точки начала на оси Z (нормали). Точка на плоскости: Указать точку (1) Точка на оси Z (нормали) плоскости: Указать точку (2) ![]() Можно оставить в рисунке либо обе полученные после разреза части, либо только одну. Части наследуют слой и цвет исходного тела. Указать точку на нужной стороне плоскости или [Обе стороны]: Указать точку (1) или ввести о Опции "Точка с нужной стороны от плоскости" и "Обе стороны" работают точно так же, как описано в разделе "3 точки". |
Вид | |
ВидПроводит режущую плоскость параллельно плоскости вида на текущем видовом экране. Местоположение плоскости определяется указанной точкой. Точка на плоскости текущего вида <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER ![]() Можно оставить в рисунке либо обе полученные после разреза части, либо только одну. Части наследуют слой и цвет исходного тела. Указать точку на нужной стороне плоскости или [Обе стороны]: Указать точку (1) или ввести о Опции "Точка с нужной стороны от плоскости" и "Обе стороны" работают точно так же, как описано в разделе "3 точки". |
XY |
XYПроводит режущую плоскость параллельно плоскости XY текущей ПСК. Местоположение плоскости определяется указанной точкой. Точка на плоскости XY <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER ![]() Можно оставить в рисунке либо обе полученные после разреза части, либо только одну. Части наследуют слой и цвет исходного тела. Указать точку на нужной стороне плоскости или [Обе стороны]: Указать точку (1) или ввести о Опции "Точка с нужной стороны от плоскости" и "Обе стороны" работают точно так же, как описано в разделе "3 точки". |
YZ |
YZПроводит режущую плоскость параллельно плоскости YZ текущей ПСК. Местоположение плоскости определяется указанной точкой. Точка на плоскости YZ <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER ![]() Можно оставить в рисунке либо обе полученные после разреза части, либо только одну. Части наследуют слой и цвет исходного тела. Указать точку на нужной стороне плоскости или [Обе стороны]: Указать точку (1) или нажать b Опции "Точка с нужной стороны от плоскости" и "Обе стороны" работают точно так же, как описано в разделе "3 точки". |
ZX |
ZXПроводит режущую плоскость параллельно плоскости ZX текущей ПСК. Местоположение плоскости определяется указанной точкой. Точка на плоскости ZX <0,0,0>: Указать точку (1) или нажать ENTER Указать точку на нужной стороне плоскости или [Обе стороны]: Указать точку или нажать b Если одно тело разрезается больше, чем на два, то из частей, расположенных по одну сторону плоскости разреза, создается одно тело, а из частей, расположенных по другую сторону - второе. ![]() Можно оставить в рисунке либо обе полученные после разреза части, либо только одну. Части наследуют слой и цвет исходного тела. Указать точку на нужной стороне плоскости или [Обе стороны]: Указать точку (1) или нажать b ![]() Опции "Точка с нужной стороны от плоскости" и "Обе стороны" работают точно так же, как описано в разделе "3 точки". |
3 точки |
3 точкиОпределяет режущую плоскость заданием трех точек. Вторая точка на плоскости: Указать точку (2) Третья точка на плоскости: Указать точку (3) ![]() Можно оставить в рисунке либо обе полученные после разреза части, либо только одну. Части наследуют слой и цвет исходного тела. Указать точку на нужной стороне плоскости или [Обе стороны]: Указать точку (1) или нажать b Точка с нужной стороны от плоскости Определяет, какую часть разрезанного тела оставить в рисунке. Точка не должна лежать на режущей плоскости. ![]() Обе стороны Оставляет обе части разрезанного тела. Разрезание одного тела приводит к появлению в рисунке двух тел, лежащих по разные стороны режущей плоскости. Для каждого выбранного тела никогда не создается более двух новых тел. ![]() |