ROTATE3D Команда
R Команды
|
| ||||
ROTATE3D Команда | |||||
Поворот объектов вокруг оси в 3М пространстве

Меню "Изменить": "3М операции"


Выбрать объекты: Выбрать объекты любым способом и нажать ENTER по завершении работы
Укажите первую точку оси или используйте для задания оси [Объект/Последний/Вид/Xось/Yось/Zось/2точки]: Указать точку, ввести параметр или нажать ENTER

Объект | |
ОбъектСовмещение оси вращения с существующим объектом. Выберите отрезок, круг, дугу или сегмент 2-мерной полилинии: "Линия"Совмещает ось поворота с выбранным отрезком. Угол поворота Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси. Базовая линия Задание опорного и нового углов. Опорный угол <0>: Задать начальный угол "Новый угол": "Конечный угол" Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов. КругСовмещение оси поворота с 3М осью круга (линией, перпендикулярной к плоскости круга и проходящей через центр круга). Угол поворота Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси. Базовая линия Задание опорного и нового углов. Опорный угол <0>: Задать начальный угол "Новый угол": "Конечный угол" Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов. ![]() ДугаСовмещение оси поворота с 3М осью дуги (линией, перпендикулярной к плоскости дуги и проходящей через центр дуги). Угол поворота Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси. Базовая линия Задание опорного и нового углов. Опорный угол <0>: Задать начальный угол "Новый угол": "Конечный угол" Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов. Сегмент 2М полилинииСовмещение оси поворота с сегментом полилинии. Прямолинейные сегменты рассматриваются как отрезки. Дуговые сегменты рассматриваются как дуги. "Угол поворота или [Опорный угол]": Задать угол или ввести r Угол поворота Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси. Базовая линия Задание опорного и нового углов. Опорный угол <0>: Задать начальный угол "Новый угол": "Конечный угол" Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов. |
Последний |
ПоследнийИспользует последнюю заданную ось поворота. "Угол поворота или [Опорный угол]": Задать угол или ввести r Угол поворота Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси. Базовая линия Задание опорного и нового углов. Опорный угол <0>: Задать начальный угол "Новый угол": "Конечный угол" Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов. |
Вид |
ВидСовмещение оси поворота с направлением взгляда на текущем видовом экране, проходящем через выбранную точку. Точка на оси направления взгляда <0,0,0>: "Угол поворота или [Опорный угол]": Задать угол или ввести r Угол поворота Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси. Базовая линия Задание опорного и нового углов. Опорный угол <0>: Задать начальный угол "Новый угол": "Конечный угол" Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов. |
Xось, Yось, Zось |
Xось, Yось, ZосьСовмещает ось поворота с одной из стандартных осей (X, Y или Z), проходящей через выбранную точку. Точка на оси (X, Y или Z) <0,0,0>: Указать точку (1) "Угол поворота или [Опорный угол]": Задать угол или ввести r Угол поворота Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси. Базовая линия Задание опорного и нового углов. Опорный угол <0>: Задать начальный угол "Новый угол": "Конечный угол" Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов. ![]() |
"2 точки" |
"2 точки"Задание оси поворота путем указания двух точек. Эта опция работает по умолчанию; для ее вызова достаточно нажать ENTER в ответ на главную подсказку команды 3-ПОВЕРНУТЬ. Если в ответ на главную подсказку команды указать точку, первый запрос из приведенной ниже последовательности опускается. "Первая точка оси": Указать точку (1) "Вторая точка оси": Указать точку (2) "Угол поворота или [Опорный угол]": Задать угол или ввести r ![]() Угол поворота Определяет угол поворота объекта вокруг заданной оси. Базовая линия Задание опорного и нового углов. Опорный угол <0>: Задать начальный угол "Новый угол": "Конечный угол" Объект поворачивается на угол, равный разности конечного и начального углов. |