Группы пользователей Autodesk


ТЗРЕНИЯ Команда


Т Команды

 

Т Команды 
ТЗРЕНИЯ Команда
 

ТЗРЕНИЯ Команда

Задание направления взгляда для трехмерных видов

ТЗРЕНИЯ Команда

 

Меню "Вид": "3М виды"

ТЗРЕНИЯ Команда
"Точка зрения"

ТЗРЕНИЯ Команда
 Командная строка: тзрения

Текущее направление взгляда: VIEWDIR=текущее

Задайте точку зрения или [Поворот] <компас и тройка осей>: Указать точку, ввести п или нажать ENTER для включения компаса и тройки осей

Точка зрения

Задание координат X,Y,Z точки зрения. Вектор направления взгляда проводится из заданной точки зрения к началу координат (0,0,0).

ТЗРЕНИЯ Команда

Поворот

Задание нового направления взгляда при помощи двух углов.

Угол в плоскости XY относительно оси X <текущий>: Задать угол

Первый угол лежит в плоскости XY и отсчитывается от оси X.

Угол с плоскостью XY <текущий>: Задать угол

Второй угол лежит в плоскости, перпендикулярной плоскости XY.

ТЗРЕНИЯ Команда

Компас и тройка осей

Задание направления взгляда непосредственно на видовом экране с помощью компаса и тройки осей координат.

ТЗРЕНИЯ Команда

Компас в правой верхней части экрана — это двумерное представление глобуса. Центральная точка компаса совпадает с Северным полюсом (0,0,n), внутренняя окружность совпадает с экватором (n,n,0), а внешняя с Южным полюсом (0,0,-n).

На компасе имеется небольшое перекрестье. Им можно управлять с помощью устройства указания. При этом тройка осей координат вращается в соответствии с изменением точки зрения. Для выбора направления взгляда следует установить перекрестье в нужную часть глобуса и щелкнуть мышью.

 



Содержание раздела