ВРАЩАТЬ Команда
В Команды
|
| ||||
ВРАЩАТЬ Команда |
| ||||
Создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг заданной оси
Панель Тела:Меню "Рисование": "Тела"
"Вращать" Командная строка: вращать"Текущая плотность каркаса": ISOLINES=текущая
Выберите объекты: Выбрать объекты любым способом
Вращать можно замкнутые полилинии, многоугольники, круги, эллипсы, замкнутые сплайны, кольца и области. Объекты внутри блоков вращать нельзя. То же относится и к самопересекающимся полилиниям. Команда ВРАЩАТЬ не учитывает ширину полилинии и вращает ее от центра пути полилинии. В один момент времени можно вращать только один объект.
Положительное направление вращения определяется по правилу правой руки. См. раздел Мировая и пользовательская системы координат в 3М пространстве в документе Руководство пользователя.
Начальная точка оси вращения или [Объект/X (ось)/Y (ось)]: Указать точку или ввести параметр
Начальная точка оси вращения | |
Требуется указать две точки, задающие ось вращения. Положительное направление оси вращения — от первой указанной точки ко второй.
Конечная точка оси: Указать точку (2) Угол вращения <360>: Задать угол или нажать ENTER Отдельные петли области вращаются на указанный угол. |
Объект | |
Требуется указать отрезок или сегмент полилинии, задающий ось вращения. Положительное направление оси вращения — от ближайшей конечной точки отрезка к дальней.
Выбрать объект: Выбрать объект любым способом Угол вращения <360>: Задать угол или нажать ENTER |
X | |
Использует в качестве оси вращения ось X текущей ПСК.
Угол вращения <360>: Задать угол или нажать ENTER |
Y | |
Использует в качестве оси вращения ось Y текущей ПСК.
Угол вращения <360>: Задать угол или нажать ENTER |