ВЫДАВИТЬ Команда
В Команды
|
| ||||
ВЫДАВИТЬ Команда |
| ||||
Создание тел путем выдавливания двумерных объектов
Панель Тела:Меню "Рисование": "Тела"
"Выдавить" Командная строка: выдавить"Текущая плотность каркаса": ISOLINES=текущая
Выберите объекты:
Глубина выдавливания или [Траектория]: Задать расстояние или ввести p
Выбор объекта | |
Выбор объектаЗадание выдавливаемых объектов. Выдавливание можно применять к плоским 3М граням, замкнутым полилиниям, многоугольникам, кругам, эллипсам, замкнутым сплайнам, кольцам и областям. Нельзя выдавить объекты, входящие в блоки, а также полилинии с пересекающимися сегментами. Выдавливаемые полилинии могут содержать от 3 до 500 вершин. Если заданная полилиния имеет ширину, эта ширина игнорируется, и полилиния выдавливается из центра своего пути. Если выбранный объект имеет толщину, эта толщина игнорируется. |
Глубина выдавливания | |
Глубина выдавливанияВыдавливание объекта в положительном (если высота положительна) направлении оси Z системы координат объекта. При задании отрицательного значения объекты выдавливаются вдоль отрицательной оси Z. Угол сужения для выдавливания <0>: Задать угол от -90 до +90 градусов или нажать ENTER Положительные величины угла сужают объект, отрицательные — расширяют его. По умолчанию угол задан равным 0, и 2М объекты выдавливаются перпендикулярно их 2М плоскости. Все объекты и петли, входящие в набор, сужаются до одинакового значения. Выдавливание с сужением возможно только для петель, не имеющих разрывов. Задание слишком больших значений угла конусности или глубины выдавливания может привести к тому, что объект сузится до нуля, не достигнув заданной высоты. Отдельные петли области всегда выдавливаются на одну глубину. При конусном выдавливании дуги ее центральный угол остается постоянным, а радиус изменяется. В случае прямого выдавливания каждая дуга образует одну цилиндрическую грань. Каждый раз, когда это возможно, ВЫДАВИТЬ использует угол сведения в качестве угла отклонения граней от оси Z. |
Траектория |
ТраекторияЗадание траектории выдавливания. При создании тел профиль выбранного объекта выдавливается вдоль выбранной траектории. Траектория выдавливания: Выбрать объекты любым способом Траекториями могут служить отрезки, круги, дуги, эллипсы, эллиптические дуги, полилинии и сплайны. Траектория не должна лежать в одной плоскости с выдавливаемым объектом и не должна иметь участков с большой кривизной. Выдавленное тело начинается в плоскости исходного контура и заканчивается в плоскости, перпендикулярной траектории в ее конечной точке. Одна из конечных точек траектории должна лежать на плоскости профиля; в противном случае траектория перемещается в центр профиля. Если траектория представляет собой сплайн, он должен быть перпендикулярен плоскости профиля в одной из конечных точек. В противном случае профиль поворачивается и становится перпендикулярным траектории сплайна. Если одна из конечных точек сплайна находится на плоскости профиля, профиль поворачивается относительно этой точки; в противном случае траектория сплайна переместится в центр профиля. В этом случае профиль будет поворачиваться относительно своего центра. Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если траектория замкнута, контур должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если профиль не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания. Профили с несколькими контурами выдавливаются так, что в конечном сечении выдавленного тела все контуры оказываются лежащими в одной плоскости. |