Группы пользователей Autodesk


ЗЕРКАЛО Команда


З Команды

 

З Команды 
ЗЕРКАЛО Команда
 

ЗЕРКАЛО Команда

Зеркальное копирование объектов

ЗЕРКАЛО Команда
 Панель Редактирование: 
ЗЕРКАЛО Команда

ЗЕРКАЛО Команда

 

Меню "Изменить": Зеркало

ЗЕРКАЛО Команда
 Командная строка: зеркало

Выберите объекты: Выбрать объекты любым способом; по окончании выбора нажать ENTER

Первая точка оси отражения: Укажите точку

Вторая точка оси отражения: Укажите точку

ЗЕРКАЛО Команда

Две указанные точки становятся конечными точками линии, относительно которой объекты отражаются зеркально. Для выполнения зеркального отражения в трехмерном пространстве эта линия определяет плоскость, перпендикулярную плоскости XY ПСК, содержащей ось отражения.

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: Ввести д или н или нажать клавишу ENTER

Да

Помещает отраженное зеркально изображение в рисунок и стирает исходные объекты.

ЗЕРКАЛО Команда

No

Помещает отраженное зеркально изображение в рисунок и сохраняет исходные объекты.

ЗЕРКАЛО Команда

Для управления свойствами отражения текстовых объектов используется системная переменная MIRRTEXT. По умолчанию она включена (присвоено значение 1), и зеркальное отражение текстов осуществляется точно так же, как и для других объектов. Если для MIRRTEXT установлено значение "откл" (0), текст не отражается.

ЗЕРКАЛО Команда

 



Содержание раздела